МБДОУ детский сад № 2 станица Каневская
|
КОМПЕНСИРУЮЩИЕ ГРУППЫПознавательное развитие для старшей группы компенсирующей направленности методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности Уважаемые родители, в данный момент вы находитесь в самоизоляции со своими детьми.Предлагаем вам, находясь на домашнем режиме, несколько рекомендаций по ознакомлению детей с данной темой. Тема:«Моя станица» Цель: воспитывать любовь к родной станице, гордость за нее, вызвать познавательный интерес. Предварительная работа: беседа о достопримечательностях станицы, беседа о мероприятиях, происходящих в станице (новый год, день станицы, день защиты детей и т.д.) Предлагаем совершить прогулку по нашей славнойстанице (показ фотографий)
Уважаемые родители, в данный момент вы находитесь в самоизоляции со своими детьми. Предлагаем вам, находясь на домашнем режиме, картотеку дидактических игр для детей по формированию элементарных математических представлений «Построй из геометрических фигур»
1. «Что бывает такой формы?» Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? —Квадратное. И т.д. Что бывает круглым? Квадратным?Овальным? И т. д. 2. «Назови фигуры, которые использовались для изображения картинки?» Цель: закреплять названия геометрических фигур, развивать зрительное восприятие, память. Художественно-эстетическое развитие (лепка) для старшей группы компенсирующей направленности методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности Совместное творчество детей и родителей по лепке на тему: «Красивые цветы в моей станице» Уважаемые родители, в данный момент вы находитесь в самоизоляции со своими детьми. Мы предлагаем вам изготовить «Красивый цветочек» для того, чтобы процесс развития у детей не прерывался, чтобы это время вы провели с пользой для ребёнка и для себя. Совместное творчество будет развивать воображение и фантазию, сблизит вас с детьми и принесёт массу положительных эмоций. Для лепки вам понадобится цветной пластилин, стека, доска для лепки, салфетки. Цветочек может быть любой, можно проявить фантазию. Перед тем как начать работу вспомните с детьми, какие цветы они видели на клумбе или на даче.Главное побудить детей к общению. Проговорите с ребёнком части цветка, какого цвета цветочек, какая у него серединка, высокий цветочек или низкий. Расскажите ребёнку условия необходимые для роста цветка. Проведите пальчиковую игру «Алые цветки» Наши алые цветки (ладони соединены в форме тюльпана) Распускают лепестки. (Пальцы медленно раскрываются) Ветерок чуть дышит, (производятся плавные покачивания кистями рук) Лепестки колышет. Наши алые цветки (пальцы медленно закрываются, приобретая форму цветка) Закрывают лепестки. Тихо засыпают, (производятся покачивания головой цветка) Головой качают. Обязательно напомните ребенку, как правильно пользоваться пластилином, и для чего нужна салфетка. Не забывайте хвалить ребёнка в процессе работы. Пришлите,пожалуйста, фотографию, на которой будет ваш ребёнок с цветочком. Желаю успеха! Художественно-эстетическое развитие (аппликация) для старшей группы компенсирующей направленности методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности Совместное творчество детей и родителей по аппликации на тему: «Красивые цветы в моей станице» Уважаемые родители, в данный момент вы находитесь в самоизоляции со своими детьми. Мы предлагаем вам изготовить «Красивый цветочек» для того, чтобы процесс развития у детей не прерывался, чтобы это время вы провели с пользой для ребёнка и для себя. Совместное творчество будет развивать воображение и фантазию, сблизит вас с детьми и принесёт массу положительных эмоций. Для аппликации вам понадобится цветной картон, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей и салфетки для удаления лишнего клея. Цветочек может быть любой, можно проявить фантазию. Перед тем как начать работу вспомните с детьми, какие цветы они видели на клумбе или на даче.Главное побудить детей к общению. Проговорите с ребёнком части цветка, какого цвета цветочек, какая у него серединка, высокий цветочек или низкий. Расскажите ребёнку условия необходимые для роста цветка. Проведите пальчиковую игру «Алые цветки» Наши алые цветки (ладони соединены в форме тюльпана) Распускают лепестки. (Пальцы медленно раскрываются) Ветерок чуть дышит, (производятся плавные покачивания кистями рук) Лепестки колышет. Наши алые цветки (пальцы медленно закрываются, приобретая форму цветка) Закрывают лепестки. Тихо засыпают, (производятся покачивания головой цветка) Головой качают. Обязательно напомните ребенку, как правильно пользоваться клеем, и для чего нужна салфетка. Не забывайте хвалить ребёнка в процессе работы. Пришлите,пожалуйста, фотографию, на которой будет ваш ребёнок с цветочком. Желаю успеха! Художественно-эстетическое развитие (рисование) для старшей группы компенсирующей направленности методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности Совместное творчество детей и родителей по рисованию на тему: «Красивые цветы в моей станице» Уважаемые родители, в данный момент вы находитесь в самоизоляции со своими детьми. Мы предлагаем вам нарисовать «Красивый цветочек» для того, чтобы процесс развития у детей не прерывался, чтобы это время вы провели с пользой для ребёнка и для себя. Совместное творчество будет развивать воображение и фантазию, сблизит вас с детьми и принесёт массу положительных эмоций. Для рисования вам понадобится цветные краски или карандаши, простой карандаш, кисточка, белый лист бумаги или альбом и салфетки. Цветочек может быть любой, можно проявить фантазию. Перед тем как начать работу вспомните с детьми, какие цветы они видели на клумбе или на даче.Главное побудить детей к общению. Проговорите с ребёнком части цветка, какого цвета цветочек, какая у него серединка, высокий цветочек или низкий. Расскажите ребёнку условия необходимые для роста цветка. Проведите пальчиковую игру «Алые цветки» Наши алые цветки (ладони соединены в форме тюльпана) Распускают лепестки. (Пальцы медленно раскрываются) Ветерок чуть дышит, (производятся плавные покачивания кистями рук) Лепестки колышет. Наши алые цветки (пальцы медленно закрываются, приобретая форму цветка) Закрывают лепестки. Тихо засыпают, (производятся покачивания головой цветка) Головой качают. Обязательно напомните ребенку, как правильно пользоваться красками и карандашами, и для чего нужна салфетка. Не забывайте хвалить ребёнка в процессе работы. Пришлите, пожалуйста, фотографию, на которой будет ваш ребёнок с цветочком. Желаем успеха! Познавательное развитие, длястаршей группы компенсирующей направленности, методические рекомендацииродителям для совместной образовательной деятельности.
Уважаемые родители, в данный момент вынаходитесь в самоизоляции со своими детьми.Предлагаем вам, находясь на домашнемрежиме, несколько рекомендаций по ознакомлению детей с данной темой.
Тема:«Насекомые».
Цель:расширять и закреплять знания детей о насекомых, воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. Предварительная работа: беседа о насекомых, наблюдениеза насекомыми в повседневной жизни, рассматривание иллюстраций . Предлагаем рассмотреть иллюстрации (показиллюстраций).
Уважаемые родители, в данный момент вынаходитесь в самоизоляции со своими детьми.Предлагаем вам, находясь на домашнемрежиме, картотеку дидактических игр для детей поформированию элементарных математических представлений.
Дидактические игры свыкладыванием из счетных палочек изображенийгеометрических фигур по образцу:
Художественно-эстетическоеразвитие (лепка) для старшей группы компенсирующей направленности, методическиерекомендации родителям для совместной образовательной деятельности.
Совместное творчество детей иродителей по лепке на тему: «Насекомые».
Уважаемые родители, в данный момент вы находитесь в самоизоляции со своимидетьми. Мы предлагаем вам лепку из пластилина: «Насекомые» для того, чтобыпроцесс развития у детей не прерывался, чтобы это время вы провели с пользойдля ребёнка и для себя. Совместное творчество будет развивать воображение ифантазию, сблизит вас с детьми и принесёт массу положительных эмоций.
Для лепки вампонадобится цветной пластилин, стека, доска для лепки, салфетки. Перед тем как начать работувспомните с детьми, каких насекомыхони видели на клумбе или на полянке. Главноепобудить детей к общению. Предлагаемзагадать загадки о насекомых: 1.Не жужжу, когда лежу, Не жужжу, когда хожу. Если в воздухе кружусь, Тут уж вдоволь нажужжусь. 2.Ростом мал, но работящий, И охотник настоящий. Дом из хвои собирает, Лес от гусениц спасает (муравей) Что это за насекомое?(муравей) 3.Что за странная картинка? Вот пушистая травинка Плавно по листику ползет. Всё жуёт, жуёт, жуёт. Не жучок, не птица Это…(гусеница)
Варианты лепки из пластилина: «Насекомые». Обязательно напомните ребенку, какправильно пользоваться пластилином, и для чего нужна салфетка. Не забывайтехвалить ребёнка в процессе работы. Пришлите,пожалуйста, фотографию, на которой будет ваш ребёнок со своей работой. Желаюуспеха!
Художественно-эстетическоеразвитие (аппликация), для старшей группы компенсирующей направленности,методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности.
Совместное творчество детей иродителей по аппликации натему:«Насекомые на полянке».
Уважаемые родители, в данный момент вы находитесь в самоизоляции со своимидетьми. Мы предлагаем вам изготовить «Насекомые на полянке» для того, чтобыпроцесс развития у детей не прерывался, чтобы это время вы провели с пользойдля ребёнка и для себя. Совместное творчество будет развивать воображение ифантазию, сблизит вас с детьми и принесёт массу положительных эмоций.
Для аппликации вампонадобится цветной картон, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей исалфетки для удаления лишнего клея. Перед тем как начать работувспомните с детьми, каких насекомыхони видели на клумбе или на поляне. Главноепобудить детей к общению. Предлагаем детямзагадать загадки: 1.Надеваетэта крошка Платье красное вгорошек. И летать умеет ловко Это (божья коровка) 2.Ялетаю, я порхаю, На цветок похожая. Я красивая такая, Милая, пригожая!(бабочка) 3.Что загость с голодным брюхом Все звенит у нас надухом? Из цветов не пьетнектар, Покусает нас. (комар)
Предлагаем сделать своими руками красивое насекомое – божью коровку. 1. вырезаем из черной бумаги овал. 2. Вырезаем из красной бумаги 2 круга – это крыльям 3. Рисуем на крыльях черные пятна фломастером. 4. Приклеиваем туловище, к нему крылья на зеленый лист. 5. вырезаем маленькие белые кружки для глаз. 6. Приклеиваем глаза и рисуем фломастером усики и зрачки.
Обязательно напомните ребенку, какправильно пользоваться клеем, и для чего нужна салфетка. Не забывайте хвалитьребёнка в процессе работы. Пришлите,пожалуйста, фотографию, на которой будет ваш ребёнок со своей работой. Желаюуспеха!
Художественно-эстетическое развитие (рисование), длястаршей группы компенсирующей направленности, методические рекомендацииродителям для совместной образовательной деятельности на период карантина.
Совместное творчество детей и родителейпо рисованию натему: «Насекомые наполяне».
Уважаемые родители, в данный момент вынаходитесь в самоизоляции со своими детьми. Мы предлагаем вам нарисовать«Насекомые на поляне» для того, чтобы процесс развития у детей не прерывался,чтобы это время вы провели с пользой для ребёнка и для себя. Совместноетворчество будет развивать воображение и фантазию, сблизит вас с детьми ипринесёт массу положительных эмоций.
Для рисования вам понадобится цветные краски или карандаши, простойкарандаш, кисточка, белый лист бумаги или альбом и салфетки. Перед тем как начать работу вспомните с детьми, каких насекомыхони виделина клумбе или на полянке. Главное побудить детей к общению. Предлагаем детям прочитать стихотворение: Утром бабочка проснулась,
Обязательно напомните ребенку, какправильно пользоваться красками и карандашами, и для чего нужна салфетка. Незабывайте хвалить ребёнка в процессе работы. Пришлите, пожалуйста, фотографию, на которой будет ваш ребёнок со своейработой. Желаю успеха!
Социально-коммуникативноеразвитие, для старшей группы компенсирующей направленности, методическиерекомендации родителям для совместной образовательной деятельности .
Уважаемые родители, в данный момент вы находитесь в самоизоляции со своимидетьми.Предлагаем вам, находясь на домашнем режиме поиграть совместно с детьми вречевые игры. Тема:«Насекомые».
1. «Один – много».
Бабочка, а много … (Бабочек) Кузнечик, а много … (Кузнечиков) Муха, пчела, стрекоза, комар, муравей,оса, жук, божья коровка. 2.Игра: «Что делает, чтоделают?»
Бабочка порхает, а бабочки … (Порхают.) Пчела мед собирает, а пчелы мед … (Собирают.) Оса жалит, а осы … (Жалят.) Жук жужжит, а жуки … (Жужжат.) Комар звенит, а комары… (Звенят.) Стрекоза стрекочет, а стрекозы… (Стрекочут.) Муха в дом залетает, а мухи … (Залетают.) Кузнечик прыгает, а кузнечики… (Прыгают.) Паук паутину ткет, а пауки… (Ткут.) Муравей муравейник строит, а муравьи… (Стоят.) 3.Игра «Подбери признак».
Бабочка (какая)- красивая, разноцветная,полезная, большая. Комар (какой) – кровососущий, вредный. Муравьи (какие)- полезные, трудолюбивые,маленькие. Муха (какая) – вредная, назойливая,большая, маленькая, надоедливая. Пчела (какая?) – полезная,трудолюбивая, медоносная (мед носит). 4. Игра «Назови ласково».
Комар -комарик, стрекоза – стрекозка ,пчела – пчелка, жук – жучок, муравей –муравьишко.
Чтение художественнойлитературы, для старшей группы компенсирующей направленности, методическиерекомендации родителям для совместной образовательной деятельности .
Список художественной литературы, которую можно прочитать в кругу семьи сдетьми, а затем совместно обсудить полученные впечатления о прочитанном.
Тема: «Насекомые».
Цель: уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»; уточнитьособенности внешнего вида насекомых. 1. Агния Львовна Барто «Жук». 2. В. Бианки «Приключение муравьишки». 3. И.А. Крылов «Стрекоза и муравей». 4. А. Барто «Мы не заметили жука». 5. К.Чуковский «Тараканище». 6. А.А.Усачев «Божья коровка» 21 мая 2020 в 11:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.