МБДОУ детский сад № 2 станица Каневская
|
Средняя группаХудожественно-эстетическое развитие (рисование) для среднего дошкольного возраста методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятия рисованием с детьми. Тема: «Летний день» Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, репродукций картин, фотографий, чтение стихов и рассказов про лето; загадывание загадок. Солнце печёт, Липа цветёт. Рожь поспевает, Когда это бывает? (Летом) Художественно-эстетическое развитие (рисование) для среднего дошкольного возраста методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятия рисованием с детьми. Тема: «Дорожные знаки» Цель: Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов. Повышать интерес детей к изучению правил дорожного движения. Предварительная работа: Экскурсия – переход дороги по пешеходному переходу, рассматривание дорожного знака «Пешеходный переход». В городе по улице Не ходят просто так. Когда не знаешь правил, Легко попасть впросак. Все время будь внимателен И помни наперед: Свои имеют правила Шофер и пешеход. Художественно-эстетическое развитие (рисование) для среднего дошкольного возраста методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятия рисованием с детьми. Тема: «Весна пришла» Цель: формировать у детей изобразительные навыки, развивать творческие способности, фантазию, воображение. Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе, знакомство детей с техникой примакивания и методом рисования «жатой бумагой». Чтение рассказа Э. Шима «Чем пахнет весна?», рассматривание репродукций картин И. И. Левитана «Большая вода», «У ручья». Наблюдение за изменениями в природе, подчеркивание признаков весны на прогулке.
По весне набухли почки И проклюнулись листочки Посмотри на ветки клена – Сколько носиков зеленых. На деревьях – Ты взгляни, - Там, где были почки, Как зеленые огни, Вспыхнули листочки. Художественно-эстетическое развитие (рисование) для среднего дошкольного возраста методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятия рисованием с детьми. Тема: «Салют» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и формировать положительное отношение к Победе в Великой Отечественной войне. Предварительная работа: беседа о Великой Отечественной воине, о празднике Победы. Загадайте детям загадку про салют: И вдруг из черной темноты В небе выросли кусты, А в них-то голубые, Пунцовые, золотые Распускаются цветы Небывалой красоты. все улицы под ними Тоже стали голубыми, Пунцовыми, золотыми, Разноцветными. Предложите детям нарисовать в честь великого праздника салют. Сначала широкой кистью на альбомный лист нужно нанести воду. Затем на тонкую кисточку набрать акварельную краску и дотронуться ею до листа бумаги в нескольких местах. Точки начнут расползаться. Свободные места нужно заполнить растекающимися точками других цветов. Следите за тем, чтобы дети тщательно промывали кисть в воде. Художественно-эстетическое развитие (лепка) для среднего дошкольного возраста методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятия лепкой с детьми. Тема: «Здравствуй, лето!» Цель: Формировать представление детей о лете, умение передавать в лепке форму и особенности внешнего вида бабочки. Предварительная работа: беседа на тему лето, загадывание загадок, рассматривание изображений разных видов бабочек, рассказ о бабочках, как они выглядят и что любят, наблюдение за бабочками в природе. Художественно-эстетическое развитие (лепка) для среднего дошкольного возраста методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятия лепкой с детьми. Тема: «Весенняя веточка вербы» Цель: Научить изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилина, передавать характерные особенности вербы. Предварительная работа: вспомнить приметы наступления весны, чтение стихов и рассказов о весне, рассматривание веточки вербы. Я распускаю почки В весенние листочки Деревья поливаю Движением полна, Зовут меня (Весна) Художественно-эстетическое развитие (аппликация) для среднего дошкольного возраста методические рекомендации родителям для совместной образовательной деятельности Поэтапные схемы по изобразительной деятельности (аппликация) для детей среднего дошкольного возраста. Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию занятия аппликацией с детьми. Тема: «Открытка к 9 мая» Цель: научить изготавливать открытку к празднику методом оригами, используя различные приемы. Предварительная работа: беседа на тему «День Победы», «Советская Армия», чтение стихов о войне, о мире, рассматривание иллюстраций о войне. Рассмотреть цветы, особенности их строения, форму и расположение лепестков.
18 мая 2020 в 13:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.